Наверх
Министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB.
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо →.
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc.
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.
Закрыть ×

Сегодня 27 мая 2018

Обновлено день назад

Результаты опроса мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг

15 декабря 2017

Результаты опроса мнения граждан о качестве предоставления государственных услуг министерством инвестиционной и земельно –имущественной политики Хабаровского края

№ п/п

Вопросы

Результаты опроса по состоянию на 31.12.2017

да

скорее да, чем нет

скорее нет

нет

затрудняюсь ответить

раз/количество опрошенных

1.

Удовлетворены ли Вы в целом временем, потребовавшимся для получения Вами государственной услуги

115

16

 

 

 

 

2.

Удовлетворены ли Вы в целом временем ожидания в очереди при получении Вами государственной услуги

105

26

 

 

 

 

3.

Удовлетворены ли Вы вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с Вами при предоставлении государственной услуги

107

24

 

 

 

 

4.

Удовлетворены ли Вы комфортностью помещения, в котором предоставлена Вам государственная услуга

110

21

 

 

 

 

5.

Удовлетворены ли Вы доступностью информации о порядке предоставления государственной услуги

103

28

 

 

 

 

6.

Удовлетворены ли Вы доступностью электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги

111

20

 

 

 

 

7.

Укажите, пожалуйста, получена ли услуга в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг

 

x

x

131

x

x

8.

Сколько раз Вам пришлось обращаться в министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края для получения результата указанной Вами услуги

x

x

x

x

x

1/131